До завершения строительства парогазовой установки (ПГУ) на Ижевской ТЭЦ-1 остается несколько месяцев. Чтобы уложится в сроки, здесь в несколько смен трудится порядка 900 человек. Сейчас приближается к завершению монтаж последнего массивного и габаритного оборудования – трансформаторов. Как сообщает пресс-служба КЭС Холдинга, трансформаторы, необходимые для преобразования напряжения переменного тока, получаемого с генераторов турбин, относятся к основному оборудованию нового энергоблока.
Всего на станции их планируется 17. Два самых крупных, весом 106 и 175 тонн, будут «готовить» электричество для выдачи в сеть, повышая напряжение до уровня 110 КВт. Сделаны они специально для ижевского проекта крупнейшими отечественными производителями электрооборудования. Трансформатор газовой турбины произведен ОАО «Тольяттинский трансформатор», трансформатор паровой турбины – заводом
...
Читать дальше »
|
$IMAGE1-left$Судьба «Северного потока-2» стала отражением всей сложности взаимоотношений России с панъевропейскими структурами, когда вопреки очевидной коммерческой целесообразности проекту приходится уже не первый год преодолевать целую пучину политических препятствий. Политический обструкционизм Европейской Комиссии, давление Администрации Соединенных Штатов и не желающих терять транзитные доходы государств имеют весьма мало шансов достичь цели — сворачивания проекта, однако могут его значительно отсрочить.
Акционеры «Северного потока-2» рассчитывали начать строительство проекта уже во II квартале текущего года, однако тяжелая геополитическая обстановка, накаленная до, казалось бы, пределов на фоне последних событий в Сирии и «дела Скрипалей», откровенно мешает нормальному ходу событий. Хотя власти Германии и Финляндии одобрили проектную документацию «Северного потока-2», в том числе оценку воздействия на окружающую среду, все еще остаются Швеция и Дания. В случае последней разво
...
Читать дальше »
|
Группа ГАЗ, один из крупнейших российских производителей коммерческого транспорта, считает необходимым перенести срок введения экологического стандарта Евро-5, потому что удорожание техники может спровоцировать еще большее падение рынка. Как сообщает
Переход на Евро-5 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, намечен на 1 января 2016 года.
"Мы полностью поддерживаем переход на перспективные экологические стандарты и проделали всю необходимую для этого работу, но введение Евро-5 целесообразно тогда, когда рынок стабилизируется, и произойдет хотя бы первоначальное оживление в сегменте грузовых и пассажирских
...
Читать дальше »
|
|